Как связаться с нами?

Если у Вас возникли вопросы относительно работы сервиса AppGlobal, функций и возможностей нашего конструктора, а также вопросы сотрудничества с нами, то специалисты нашей компании всегда готовы прийти Вам на помощь.
Вы можете обратиться к нам, выбрав любой наиболее удобный для Вас способ связи:
Онлайн-чат
Если у Вас появился срочный вопрос, Вы всегда можете задать его в нашем онлайн-чате, который расположен на страницах сайта компании, на обучающем портале, а также на странице входа в конструктор AppGlobal. В чате вы получите оперативную помощь по работе с конструктором и ответы на другие вопросы, не требующие детализации. Ответы на вопросы, касающиеся работы с конструктором приложений, Вы можете найти в нашей «Базе знаний».
Режим работы онлайн-чата: в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Все поступающие заявки обрабатываются в рабочие часы.
В остальное время чат работает в оффлайн-режиме, то есть отправленные запросы будут переадресованы в отдел клиентской поддержки, где в течение суток на них будет дан исчерпывающий ответ.
Электронная почта
Этот способ поможет Вам получить развернутые ответы на более сложные вопросы, например, касающиеся данных для доступа и т.п.
Вам необходимо детально описать суть вопроса, по возможности добавить ссылки, скриншоты и другие данные, которые помогут нам быстрее разобраться и помочь в решении Вашего вопроса, и отправить письмо на электронную почту отдела клиентской поддержки.
Обработка запросов с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
В выходные дни ограниченный режим ответов - утром и вечером на простые вопросы, не требующие детализации.
Максимальное время ответа - 24 часа.
Телефон
Вы можете заказать обратный звонок специалиста нашей компании.
Для этого позвоните на номер +7(812)309-54-40 и оставьте свое голосовое сообщение; через некоторое время мы свяжемся с Вами. Или воспользуйтесь формой заказа звонка, расположенной в верхней панели сайта компании и на обучающем портале.
Мобильное приложение
Форму обратной связи для обращения в компанию Вы также можете найти в нашем мобильном приложении:
Скайп (только для действующих клиентов)
Две консультации по 30 минут (ежемесячно) по индивидуальным вопросам: предоставляется помощь в настройке функций отдельных приложений, а также по продажам приложений и маркетинговым вопросам. Для получения скайп-консультации необходимо заполнить заявку на обучающем портале.
Прежде чем отправить свой запрос, попробуйте найти ответ на него в нашей «Базе знаний».
Дополнительные каналы связи
Кликните по нужной иконке и напишите нам через удобное для вас приложение.